Я знаю кто ездит дешевле. А я знаю кто платит больше.

Я знаю кто ездит дешевле. А я знаю кто платит больше.

Время от времени сотрудники нашей компании слышат от заказчиков, что у них есть перевозчик, который готов ехать за меньшие деньги. И каждый раз в ответ на такие утверждения мы говорим: «Будьте осторожны» Почему именно «Будьте осторожны»? Потому что мы всегда даем цены чуть-чуть ниже «рынка», не на много, но всегда ниже, чем в среднем дают наши коллеги. И если у нашего заказчика есть предложение существенно ниже нашего, то это однозначно не профессиональный перевозчик, или и того хуже — мошенник.

Почему мы думаем, что все, кто дают цену на перевозку негабаритного груза ниже чем у нас непрофессиональные перевозчики? Чтобы ответить на этот вопрос следует выяснить из чего складывается стоимость перевозки негабаритного груза: ЗП водителя Солярка Разрешение на провоз КТГ и ТГ Оплата ущерба дорог  Амортизация машины Налог НДС Мы не будем брать во внимание  разработку проекта перевозки, платон, аренду офиса, зп сотрудников и отдых босса на курорте. Мы берем исключительно эти 6 строк затрат. Все поставлены в одинаковые условия. Солярка для всех стоит одинаково. Стоимость разрешения и износ для всех одинаков. Соответственно мы понимаем, что если цена ниже чем у нас, то либо перевозчик проявил некомпетентность и не учел в расчете стоимости: длину маршрута следования, объезды, ремонты дорог, сезонные ограничения для движения большегрузов, ограничения на проезд с данными габаритами и тд. Второй вариант - этот исполнитель путем отмывания НДС пытается получить кратковременную выгоду, что существенно уменьшает его затратную часть. В данном ключе рискуют сразу все участники сделки, ведь после камеральной проверки перевозчика, могут прийти именно к Вам. И потом доказывай, что Вы не занимались обналичкой. Третий вариант - это просто недобросовестный перевозчик, который потом выставит вам штрафы за все, что только можно, не отдаст Вам груз до полной оплаты, будет стоять под ним пока вы ему еще и не заплатите за это простой. Естественно, Вы можете возразить мне, что есть перевозчики у которых есть квартальные разрешения, да такие есть, но это очень частный случай, дело все в том, что в разрешение прописывается: Наименование груза, его весо-габаритные характеристики и маршрут следования, за 7 лет моей работы такого чтобы все эти параметры совпали на 100% было 1 или 2 раза. Чаше всего перевозчики выписывают квартальные разрешения на максимально допустимые без сопровождения габариты автопоезда по самым актуальным направлениям, а так чтобы везли одинаковый груз с габаритами как в разрешение и совпали адреса погрузки\выгрузки нереально. В таких случаях специалисты нашей компании подробно рассказывают Клиенту на что нужно обратить внимание при сопоставление цен от разных перевозчиков, каким именно образом будет следовать маршрут перевозки, из-за каких ограничений мы поедем по "этой", а не по "той" области, где на маршруте следования будут искусственные ограничения, потребуется ли автовышки для подъема проводов, автомобили прикрытия, пропишут ли в разрешение автомобиль ГИБДД для сопровождения, какова будет примерная стоимость износа дорог при перевозке тяжеловесного груза, транзитное время в пути, время для выписки разрешения и ещё много очень важных фактов на которые следует обратить внимание в выборе исполнителя. Как правило после того как клиент начинает так же как и мы понимать на какие нюансы следует обратить внимание при выборе перевозчиков, он обращается в нашу компанию, и очень часто от такие клиентов мы слышим о том, что мы единственные кто в доступной форме и понятным языком описал весь процесс от заключения заявки до её исполнения и закрытия контракта. Почему мы утверждаем что даем цены в рынке? Дело в том, что парк нашей компании насчитывает всего 6 единиц собственной техники, а кол-во перевозок, которые мы выполняем в неделю от 20-100 шт. Компания Авто Ресурс — негабаритные перевозки не только перевозчик, но и экспедиционная компания, за 8 лет работы в сфере негабаритных перевозок мы привлекли к сотрудничеству огромное множество добросовестных перевозчиков и собственников транспорта, которые работают исключительно с нашей организацией. Помимо всего прочего мир перевозчиков негабаритных грузов не так велик, и почти со всеми крупными перевозчиками - нашими Коллегами (не конкурентами, а именно коллегами) мы знакомы, потому что так или иначе все обращаются к друг другу за помощью, сегодня у меня свободный трал, а завтра его нет, и таким образом все дают работу друг другу. И я так же, как и наши клиенты ежедневно делаю запросы и общаюсь с перевозчиками по всей РФ и прекрасно знаю уровень цен и возможности почти всех крупных перевозчиков негабаритных грузов.

Посмотреть список новостей